Навверх


Рейтинг: 1 +

Ссылка
Какая обувная компания за каждую проданную пару туфель дарит еще одну пару детям из бедных семей?

Американский предприниматель Блейк Майкоски, будучи на отдыхе в Аргентине, столкнулся с тем, что многие дети из бедных семей ходили по улице без обуви. Этот факт подарил ему идею для нового проекта: вместо того, чтобы основать очередной благотворительный фонд, он организовал предприятие по производству обуви Toms Shoes, выбрав за основу для дизайна туфель традиционные латиноамериканские плетеные сандалии альпаргаты. С момента начала производства в 2006 году марка Toms придерживается строгого правила: за каждую проданную пару туфель компания дарит еще одну пару детям из бедных семей по всему миру. По состоянию на 2012 год, туфли Toms получили более миллиона детей из 25 стран.

Метки: благотворительность, США, дети, бизнес, аргентина, обувь